Ремонт задвижек

ООО «Гранат» предлагает услуги по диагностике и ремонту задвижек всех ГОСТов.

  1. Разборка задвижки
  2. Разборка бугеля с выемкой подшипникового узла
  3. Промывка, очистка всех деталей, крышки и корпуса
  4. Дефектация, инструментальное измерение износа, проверка качества наплавки уплотнительных поверхностей корпуса и клина, проверка твердости. Изготовление всех необходимых эскизов и технологической карты на ремонт задвижки.
  5. Пескоструйная обработка корпуса задвижки.
  6. Пескоструйная обработка клина задвижки.
  7. Проточка уплотнительных поверхностей корпуса задвижки.
  8. Проточка как чисто уплотнительных полей корпуса с одной стороны.
  9. Проточка уплотнительных поверхности клина задвижки.
  10. Проточка как чисто уплотнительных полей клина с одной стороны.
  11. Наплавка уплотнительных поверхностей клина задвижки.
  12. Проточка уплотнительных полей клина перед наплавкой с одной стороны.
  13. Наплавка уплотнительных колец корпуса задвижки.
  14. Проточка уплотнительных полей корпуса перед наплавкой с одной стороны.
  15. Проточка уплотнительных поверхностей присоединительного фланца задвижки.
  16. Наплавка уплотнительных поверхностей присоединительного фланца задвижки.
  17. Переточка уплотнительных поверхностей присоединительных фланцев задвижки под различные исполнения.
  18. Срезка присоединительных фланцев задвижки. (переделка под исполнение «под приварку»).
  19. Приварка фланцев к задвижке (переделка под исполнение «фланцевая»).
  20. Шлифовка штока.
  21. Проточка фланцев патрубков корпуса
  22. Проточка разъёма корпуса крышки.
  23. Восстановление сальниковой камеры крышки
  24. Сборка задвижки
  25. Установка сальникового уплотнения
  26. Вырезка прокладки разъема корпуса и крышки
  27. Восстановление направляющих корпуса с одной стороны.
  28. Восстановление направляющих клина с одной стороны.
  29. Восстановление захвата «клин-шток» на клине.
  30. Восстановление захвата «клин-шток» на штоке.
  31. Восстановление посадочных мест подшипников корончатой гайки.
  32. Восстановление зубьев корончатой гайки бугеля.
  33. Притирка уплотнительный поверхностей корпуса и клина задвижки друг к другу.
  34. Наплавка уплотнительных полей корпуса с одной стороны
  35. Наплавка уплотнительных полей клина с одной стороны
  36. Проточка как чисто уплотнительных полей корпуса после наплавки с одной стороны.
  37. Проточка как чисто уплотнительных полей клина после наплавки  с одной стороны.
  38. Притирка уплотнительных полей корпуса с одной стороны.
  39. Притирка уплотнительных полей клина с одной стороны.
  40. Чистовая притирка уплотнительных полей клина с одной стороны.
  41. Чистовая притирка уплотнительных полей корпуса с одной стороны.
  42. Испытание герметичности затвора задвижки (опрессовка задвижки) водой.
  43. Испытание герметичности затвора задвижки (опрессовка задвижки) воздухом.
  44. Покраска задвижки.
  45. Консервация задвижки.

Примеры выполненных работ

Ремонт паровой Задвижки ду 300 Ру 150 для ТЭЦ в г. Каменск-Уральский

 


Отгрузка задвижек ду 250 Ру 63 после ремонта


Дефектовка Задвижки ду 600 на ТЭЦ-16 г. Москвы


Задвижка чугунная с латунным уплотнением ду 1400 для коммуникаций строящейся станции метро Румянцево, под техническим надзором АО «Мосводоканала».


    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Основным элементом  трубопровода, являются задвижки, позволяющие перекрывать рабочий поток.

    Высокое давление в магистрали, внутренние отложения, образуемые проходящей жидкостью, выработка трущихся деталей сокращают срок службы данного дорогостоящего оборудования.

    Можно сказать, что задвижки постоянно находятся в агрессивной среде и выдерживают очень большое давления.

    Наша компания выполняет ревизию и полный ремонт задвижек трубопроводных, что позволяет без дополнительных финансовых расходов восстановить нормальную работу трубопровода.

    Основными причинами выхода задвижки из строя служат:

    • Дефект уплотнительных поверхностей;
    • Уменьшение канала, за счет отложений;
    • Люфт резьбовых соединений;
    • Коррозия корпуса;

    Кроме этого, очень часто требуется модифицировать имеющуюся в наличие задвижку под другое соединение с трубопроводом.

    Основные виды соединения задвижки с трубопроводом:

    • Фланцевое;
    • Сварное;

    По желанию заказчика задвижку можно переделать под любой вид соединения.

    Своевременная диагностика и стендовое тестирование задвижек находящихся на консервации или снятых с рабочего трубопровода, позволит предотвратить выход задвижки из строя и увеличить эксплуатационный период.

    Практическая любая неисправность задвижки, кроме явного разрушения может быть устранена на высоком технологическом уровне.

    Другой немаловажной операцией служит опрессовка задвижки под максимальным давлением.

    Опрессовка помогает проявить скрытые дефекты, которые могут быть незаметны на первый взгляд, но преподнести неприятный сюрприз при скачке давления в трубопроводе или изменении рабочего режима.